ГУО СШ№12 г.Пинска Проект 2019-2021 © ГУО СШ№12 г.Пинска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

 

РусскийБеларускi

 

                                                        

Государственное учреждение образования

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12 г. ПИНСКА"

Храним прошлое, живем настоящим, творим будущее! 



 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

 

Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.(Э. Хаббард)

Проект 2019-2021


Тема инновационного проекта:

«Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 12 г. Пинска»

Сроки реализации: 2019-2021 годы


Руководитель проекта

Ярошевич Леонид Александрович, директор ГУО «Средняя школа № 12 г. Пинска»

Со-руководитель проекта

Ранцевич Елена Ивановна,

заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 12 г. Пинска» 


Консультанты:

Сманцер Анатолий Петрович

Профессор кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор

Шакура Светлана Дмитриевна

Начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»

Михалевич Елена Францевна

Методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования»



О нас говорят...

"Пинск – молодёжная столица Беларуси-2020: "Основы программирования в ресурсном центре"
"Энергетическая и газовая безопасность глазами детей". Конкурс рисунков в средней школе №12"



  ´

Цель и задачи проекта

подробнее.../свернуть

Цель:формирование профессионального самоопределения учащихся в процессе реализации индивидуальных образовательных программ по ознакомлению с различными профессиями посредством технологи образовательного путешествия.

Задачи:

       1.          Определить управленческие механизмы реализации инновационного проекта в учреждении общего среднего образования посредством создания информационно-аналитического центра.

       2.          Разработать проекты образовательных путешествий, индивидуальные образовательные маршруты и программы учащихся по ознакомлению с различными профессиями.

       3.          Обеспечить научно-методическое, психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение реализации индивидуальных образовательных программ учащихся по ознакомлению с профессиями посредством организации образовательных путешествий.

       4.          Повысить профессиональную компетентность педагогов в области формирования профессионального самоопределения учащихся на основе организации постоянно действующего семинара, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.

       5.          Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.



  ´

Реестр тем

подробнее.../свернуть

Реестр тем педагогического исследования

в рамках реализации инновационного проекта 

п/п

Ф.И.О.

Должность

Тема педагогического исследования

Ярошевич

Леонид

Александрович

директор

Механизмы управленческой деятельности по формированию инновационной компетентности педагогических работников

Ранцевич

Елена

Ивановна

заместитель директора по учебной работе

Открытое образовательное пространство учреждения образования как важнейшая составляющая   непрерывного профессионального развития

Данилишина

Алёна

Владимировна

учитель белорусского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист»

Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках белорусского языка и литературы посредством образовательного путешествия

 

Домашевич

Татьяна

Васильевна

учитель информатики высшей квалификационной категории

Формирование профессионального самоопределения учащихся II ступени общего среднего образования через проектную деятельность на уроках информатики и во внеклассной работе

Невар

Светлана Эдуардовна

учитель математики высшей квалификационной категории

Профессионально-ориентированные задачи на уроках математики в профильных классах как средство формирования профессионального самоопределения учащихся

Ковальчук

Инна

Юрьевна

учитель биологии высшей

квалификационной категории

Интерактивные методы на уроках биологии и внеурочной деятельности как ресурс формирования профессионального самоопределения учащихся

Ятусевич

Жанна

Петровна

учитель химии высшей квалификационной категории

Личностное и профессиональное самоопределение учащихся педагогической группы на осознанный выбор педагогических специальностей

Курган

Татьяна

Григорьевна

учитель химии

первой квалификационной категории

Образовательное путешествие в мир профессий на уроках химии и во внеурочной деятельности для формирования метапредметных компетенций учащихся

Кондратюк

Лариса

Владимировна

учитель физики

первой квалификационной категории

Профессиональное самоопределение учащихся класса правовой направленности посредством развития личностных компетенций

 

10.

Патоцкая

Виктория

Владимировна

учитель истории

первой квалификационной категории

Познание историко-культурного наследия г.Пинска как средство формирования профессионального самоопределения учащихся

11.

Басалай

Инна

Валерьевна

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Образовательное путешествие в мир юридических профессий   как средство формирование личностных качеств учащихся

12.

Мойсейчук

Ольга

Константиновна

учитель обслуживающего труда первой квалификационной категории

Формирование проблемно-поисковых компетенций учащихся посредством изучения востребованных в регионе специальностей

13.

Яковец

Татьяна

Михайловна

учитель искусства

первой квалификационной категории

Формирование профессионального самоопределения учащихся посредством развития творческого потенциала в урочной и неурочной деятельности

14.

Волк

Дарья

Владимировна

педагог-психолог второй квалификационной категории

Психолого-педагогическое сопровождение участников инновационной деятельности по формированию профессионального самоопределения учащихся

15.

Полюхович

Ольга

Леонидовна

педагог социальный второй квалификационной категории

Профориентационная работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания 

 



                   

 

Адрес:225716, г.Пинск Брестская обл., ул.Шубитидзе 16
Телефон:+3750165614854
Электронная почта:sch12@pinsk.edu.by

Рег.номер №61361 от 22.12.2015